Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Республиканская информационная кампания, под названием «Сердце отдаю детям»

Дата: 17 ноября в 22:34, Обновлено 17 ноября в 22:38
Автор: Чикин И. В.
37 просмотров

Социальная реклама – один из наиболее сильных и потенциально эффективных способов привлечь внимание общества к проблеме, рассказать о ней.

Поэтому в рамках республиканской кампании по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Сердце отдаю детям» отдельным направлением и важной составляющей стала деятельность по созданию и распространению рекламных буклетов, направленных на пропаганду ценностей семьи, позитивное восприятие института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.